Реклама в торговых центрах
Цены на рекламу в торговых центрах
Реклама в торговых центрах
Просторные залы и фасады торговых центров – привлекательные места для размещения рекламы. Ее постоянный просмотр огромным потоком посетителей обеспечивает компаниям большую известность и привлекает новых клиентов.
Психология потребителя изучена досконально: исследования показали, что 2/3 покупок в магазинах совершается спонтанно. Формула «увидел – купил» стабильно работает, поэтому яркая визуальная реклама в ТЦ гарантированно подталкивает к приобретению определенных услуг или товаров.
Посетители торговых центров изначально готовы потратить деньги и открыты к новым интересным предложениям. Просторные площадки ТЦ позволяют брендам реализовать оригинальные рекламные проекты для привлечения многочисленной публики. Средняя посещаемость таких общественных мест в мегаполисах колеблется в пределах 10 тыс. человек в день.
Внутренняя реклама размещается в торговых залах и коридорах, крытых паркингах и лифтах, на межэтажных ограждениях и эскалаторах. Для привлечения внимания посетителей используют лайтбоксы, плазмовые панели, массивные подвесные сооружения, стационарные и мобильные конструкции разного размера и форм, дизайнерские наклейки (покрытия) на полу, стойках, входных и кассовых зонах. В торговых центрах рекламируют потребительские товары всех видов, нет ограничений для табачных и алкогольных изделий.