Реклама в интернете: актуально и эффективно
Сегодня онлайн-пространство рассматривают как площадку для рекламы товаров или услуг. Как выяснилось, эти инструменты продвижения не затратны, но эффективны, а коммерческое предложение лучше запоминается целевой аудиторией. Рекламное агентство полного цикла Brighton Media предлагает инструменты онлайн-продвижения, ориентированные на специфику любого бизнеса.
Создание сайта
Сайт — это лицо компании. О создании ресурса необходимо задуматься еще на старте создания организации. Этот инструмент полезен для бизнеса любого масштаба, так как позволяет обозначить свое присутствие в интернете и при этом уложиться в запланированный рекламный бюджет.
По функциональности сайты бывают следующих видов:
- визитка, рассказывающая о деятельности компании;
- лендинг, рассчитанный на продажу товара или приглашение на вебинар;
- интернет-магазин, где представлен полный ассортимент товаров и услуг, а также возможность приобрести товар в режиме онлайн.
Brighton Media создает и оптимизирует сайты, а также заботится об адаптации контента под мобильные устройства. Наши дизайнеры учитывают нюансы цветовой палитры и прорабатывают детали, подчеркивающие специфику бизнеса.
Продвижение
Работа Brighton Media направлена на создание успешной стратегии продвижения. Эффективные онлайн-инструменты:
- поисковая оптимизация, которая улучшает место в результатах выдачи;
- рассылки по электронной почте или другим каналам с рекламными предложениями;
- продвижение в социальных сетях, которое направлено на улучшение имиджа, а также узнаваемость продукта или услуги компании.
Команда Brighton Media предложит эффективные решения, позволяющие увеличить продажи с минимальными затратами.
Контекстная реклама
Сложно добиться результата без контекстной рекламы, которая ориентирована на пользователей, заинтересованных в покупке. Для этого Brighton Media ищет горячие запросы, отсекает нецелевых посетителей и показывает рекламу в заданное время суток, что увеличивает поток клиентов.
Ведение и продвижение социальных сетей
По статистике, россияне проводят за просмотром ленты в социальных сетях около двух часов в сутки. За это время пользователи обмениваются новостями, ищут конкретную информацию о товарах или услугах, общаются друг с другом.
Продвижение в социальных сетях включает следующие моменты:
- общение с потенциальными клиентами в популярных сообществах: «Инстаграм», «Фейсбук», «Одноклассники» и «ВКонтакте»;
- выяснение клиентского запроса, изучение удовлетворенности от сотрудничества и контента;
- организация интерактивных мероприятий.
С помощью SMM повышают продажи и анализируют результаты рекламной кампании. На сегодняшний день SMM — эффективный способ маркетинга. Однако важно учитывать много нюансов, чтобы аудитория регулярно посещала страницу в социальной сети, интересовалась новостями, оставляла отзывы и комментарии на странице компании. Потенциальный клиент должен быть в курсе уникального торгового предложения. Наша задача: показать все выгоды от сотрудничества с брендом и вызвать доверие пользователей.