Оформление фасадов, витрин и интерьеров
Оформление фасадов, витрин и интерьеров
Фасад здания компании – это лицо вашего бизнеса. Нужно сделать его максимально привлекательным, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Это непростая задача, которая требует профессионального подхода и тщательной поэтапной проработки.
Оформление фасада предполагает большой фронт работ и участие многих специалистов. Дизайнер разрабатывает макет, инженер готовит технический проект с учетом архитектурных особенностей здания. После этого конструкции изготавливают и размещают профильные специалисты – сварщики, печатники, монтажники и другие.
На фасадах зданий можно разместить наружные витрины. Чаще всего их встраивают на первых этажах со стороны тротуаров и дорог. Красиво оформленная витрина вызывает у потенциальных клиентов желание зайти внутрь.
Профессиональный дизайн интерьеров имеет не меньшее значение. Внутренний стиль должен гармонировать с наружным оформлением здания и деятельностью компании. Дизайнер интерьера составляет проект внутренней отделки поверхностей, подбирает мебель и готовит план ее расстановки.
Агентство Brighton media предлагает весь комплекс работ по оформлению фасадов:
· разработку, изготовление и установку наружных рекламных конструкций;
· подбор материалов и выбор подходящей технологии;
· декоративную облицовку стен;
· дизайнерское оформление входа, витрин и интерьеров;
· разработку и монтаж освещения;
· оформление пакета разрешительных документов и согласование с администрацией.
Светодиодные экраны и медиафасады
В светодиодных экранах для подсветки используются полупроводники. Главное достоинство такого формата – высокое качество изображения при низких затратах электроэнергии. Это возможно благодаря применению технологии светодиодов, в основе которой – принцип полупроводниковых пикселей. LED-экраны устойчивы к неблагоприятным погодным условиям и механическим воздействиям. Они выдерживают серьезные температурные перепады.
Светодиодные экраны устанавливаются снаружи и внутри помещений, вдоль дорог и на фасадах торгово-развлекательных комплексов и деловых центров. Они хорошо заметны днем и эффектно смотрятся в вечернее и ночное время. Еще одно достоинство такой рекламы – простота управления. Светодиодными экранами можно управлять удаленно, с компьютера. Это позволяет изменять контент в любое время и проводить трансляции прямых эфиров мероприятий.
Видеоэкраны можно разделить на следующие типы:
· уличные – представляют собой отдельную конструкцию, устанавливаются вдоль дорог и автомагистралей;
· медиафасады – изготавливаются из легких элементов и устанавливаются на фасадах зданий, обладают большой рекламной площадью и эффективностью;
· внутренние – предназначены для помещений.
Медиафасады – относительно новый рекламный формат – в последнее время становится все более популярным. Светодиодный экран встраивается в фасад здания, не перекрывая доступ дневному свету. Офисный центр с размещенным на нем медиафасадом днем выглядит обычным образом, а вечером превращается в яркий видеоэкран.