Открытие ресторана быстрого питания "KFC"
В рамках сотрудничества с брендом Сети быстрого питания "KFC" ставка была сделана на:
1. Привлечение внимания целевой аудитории к новой точке продаж;
2. Повышение лояльности потребителей к бренду;
3. Увеличение количества продаж за счет создания праздничной атмосферы.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Рекламное агентство «Brightonmedia» имеет богатый опыт сотрудничества с известной сетью "KFC". К организации и воплощению каждого проекта наши специалисты подходят с особой ответственностью и профессионализмом.
При поддержке команды агентства в начале 2019 года было открыто сразу две точки ресторанов быстрого питания:
Мероприятия event-направленности включали в себя:
1. Оформление точки проведения активности – арка из воздушных шаров на вход, украшение торгового зала гелиевыми шарами к потолку.
2. Работу промо персонала – представители агентства раздавали листовки и взаимодействовали с целевой аудиторией ресторана, анонсировали открытие новой точки обслуживания, приглашали посетить заведение.
3. Участие в праздничной части проекта профессионального DJ со звуковым оборудованием для создания позитивной атмосферы.
4. Проведение розыгрыша призов (предоставление лототрона и изготовление билетиков).
5. Работа аквагримера на площадке.
6. Создание и логистика брендированного торта.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В рамках проекта был проанонсирован старт работы новых точек продаж, проведена внушительная работа по привлечению внимания целевой аудитории к продуктам бренда, повышена лояльность целевой аудитории.
1. Привлечение внимания целевой аудитории к новой точке продаж;
2. Повышение лояльности потребителей к бренду;
3. Увеличение количества продаж за счет создания праздничной атмосферы.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Рекламное агентство «Brightonmedia» имеет богатый опыт сотрудничества с известной сетью "KFC". К организации и воплощению каждого проекта наши специалисты подходят с особой ответственностью и профессионализмом.
При поддержке команды агентства в начале 2019 года было открыто сразу две точки ресторанов быстрого питания:
Мероприятия event-направленности включали в себя:
1. Оформление точки проведения активности – арка из воздушных шаров на вход, украшение торгового зала гелиевыми шарами к потолку.
2. Работу промо персонала – представители агентства раздавали листовки и взаимодействовали с целевой аудиторией ресторана, анонсировали открытие новой точки обслуживания, приглашали посетить заведение.
3. Участие в праздничной части проекта профессионального DJ со звуковым оборудованием для создания позитивной атмосферы.
4. Проведение розыгрыша призов (предоставление лототрона и изготовление билетиков).
5. Работа аквагримера на площадке.
6. Создание и логистика брендированного торта.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В рамках проекта был проанонсирован старт работы новых точек продаж, проведена внушительная работа по привлечению внимания целевой аудитории к продуктам бренда, повышена лояльность целевой аудитории.