Цифровая внутренняя реклама эффективнее статичных форматов
29 Июл 2021
Диджитал инструментами пользуются онлайн и офлайн бизнес. Это жк-мониторы в коворкингах, офисах, кафе, видеотрансляции в банкоматах. В исследовании маркетинговой фирмы Nielsen отмечается, что потребители чаще замечают такие объявления. В результате 80% посетителей покупают рекламируемый на экранах товар.
Особенности внутренней рекламы
Цифровая реклама делает информацию динамичной и яркой. Компании оперативно реагируют на настроения потребителя, погоду, изменения ассортимента в магазине, скидки. Другие преимущества такого формата:
- Внутренняя реклама сразу попадает в целевую аудиторию. Люди заходят в бизнес-центр, торговый центр, чтобы посетить ресторан или кинотеатр, купить товары, попить кофе, посетить мероприятие.
- Мониторы дешевеют, и фирмы покупают устройства с широкой диагональю. Так они показывают посетителям больше информации.
- Формат видео интереснее статичного.
87% компаний пользуются цифровым вариантом. Однако стикеры, постеры и надписи на полу также востребованы. Они применяют для спецпроектов, больших офлайн мероприятий или в местах, где дорого внедрять экраны. Подробнее о внутренней рекламе.